+7 351 242-01-57
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

ХАБ ступичный для Fiat Punto II (188)
с бесплатной доставкой в Магнитогорск

Купить хаб на Fiat Punto II (188) (Фиат Пунто 2) в Магнитогорске:
Товар в наличии по состоянию на 23.09.2025 18:22:
отсортировать товар по
купить Ступица (кулак, цапфа) на Fiat Punto 1999-2010 купить Ступица (кулак, цапфа) на Fiat Punto 1999-2010 купить Ступица (кулак, цапфа) на Fiat Punto 1999-2010 3
FT536381
Ступица (кулак, цапфа)
2006; Бензин; 1.2; 188 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; синий; 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 51754192, 51754193, Хэтчбэк 3 дв., синий, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
OEM: 51754192, 51754193
2010 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Ступица (кулак, цапфа) на Fiat Punto 1999-2010 купить Ступица (кулак, цапфа) на Fiat Punto 1999-2010 купить Ступица (кулак, цапфа) на Fiat Punto 1999-2010 3
Ступица (кулак, цапфа) Fiat Punto 1999-2010
2006; Бензин; 1.2; 188 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; синий; 2006, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 51754192, 51754193, Хэтчбэк 3 дв., синий, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,
OEM: 51754192, 51754193
2010 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики хабов: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–2008
OEM-номера: 51754192, 51754193
Цена: 2010 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto II (188)
Ищете хаб?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 2
в Магнитогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Магнитогорске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto II (188) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Магнитогорске.
А также доставка по районам Челябинской области, в такие города как Магнитогорск, Верхнеуральск, Карталы, Кизильский и Нагайбакский районы и муниципальных образований Башкортостана, Белорецк, Учалы, Сибай, Баймак
История вопросов по Ступица (кулак, цапфа) на Fiat Punto II (188):
Город Год Комментарий

Уфа 2004 7608131, 46528904, 2004, 1.4л, Бензин, Моновпрыск, 843 A 1.000, 7608131, 46528904, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, перед., правая, ржавчина, дефект кожуха,, ржавчина, дефект кожуха

Нижний Тагил 2007 ступица (кулак, цапфа)

Кемерово 2005 50701550, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 50701550, Хэтчбэк 5 дв., голубой, перед., правая,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
05.09.2019 MSK
Спасибо большое за быструю и качественную доставку товара, все очень понравилось
Администрация:
05.09.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг!
Заявка #776875
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
11.10.2024 MSK
Все хорошо, отправили быстро, все работает !
Заявка #1227383
на Fiat Doblo
Клиент:
19.04.2016 MSK
Все чётко,рекомендую
Заявка #317200
на Fiat Stilo
Клиент:
22.05.2014 MSK
Спасибо, Всё хорошо
Заявка #115903
FINNAUTOPARTS
+7 351 242-01-57